Прикладная математика и механика (о журнале) Прикладная математика
и механика

Российская академия наук
 Журнал основан
в январе 1936 года
Выходит 6 раз в год
ISSN 0032-8235

Русский Русский  English English  О журнале | Выпуски | Для авторов | Редколлегия | Подписка | Контакты
 


Архив выпусков

Статей в базе данных сайта: 10482
На русском (ПММ): 9683
На английском (J. Appl. Math. Mech.): 799

<< Предыдущая статья | Год 2016. Выпуск 6 | Следующая статья >>
Tan Y.S., Shen H., Huang M.H., Mao J.G. Driver direction control using two#point preview and fuzzy decision (Управление направлением движения с помощью двухточечного предварительного наведения и нечеткого принятия решения) // ПММ. 2016. Т. 80. Вып. 6. С. 653-662.
Год 2016 Том 80 Выпуск 6 Страницы 653-662
Название
статьи
Driver direction control using two#point preview and fuzzy decision (Управление направлением движения с помощью двухточечного предварительного наведения и нечеткого принятия решения)
Автор(ы) Tan Y.S. (College of Energy and Power Engineering, Nanjing University of Aeronautics and Astronautics, Nanjing, China, yunshengtan@126.com)
Shen H. (College of Energy and Power Engineering, Nanjing University of Aeronautics and Astronautics, Nanjing, China, huan_shen@nuaa.edu.cn)
Huang M.H. (College of Energy and Power Engineering, Nanjing University of Aeronautics and Astronautics, Nanjing, China, huangmanghong@yeah.net)
Mao J.G. (College of Energy and Power Engineering, Nanjing University of Aeronautics and Astronautics, Nanjing, China, mao@nuaa.edu.cn)
Аннотация

Based on the far and near preview cues, a novel driver direction control model is proposed, assuming that drivers employ the cue of the far point preview to estimate the desired steering angle, and then apply the cue of the near point preview to revise the desired steering angle for controlling direction of the vehicle. To estimate the desired steering angle, the far preview point is employed to modeling driver’s direction control intention; with the help of fuzzy inference approach, the near point information can be used to correct driver’s direction control intention. The simulation results show that the direction angle as a visual cue can be applied to guide the steering process effectively. In addition, the two-point preview model provides better road tracking performance than traditional ones.

На основе использования дальнего и ближнего пробных ориентиров предлагается новая модель управления направлением движения. Считается, что сначала водитель использует предварительную информацию из дальней точки для прогнозирования угла поворота, а потом - из ближней для уточнения требуемого угла поворота транспортного средства. Иными словами, предварительная информация дальней точки используется для указания желаемого направления движения; с помощью подхода нечеткой логики ближняя точка используется для коррекции желаемого направления. Численные результаты показывают, что угол направления может быть эффективно использован для управления процессом вождения. Кроме того, модель двухточечного предварительного наведения позволяет лучше отслеживать дорогу, чем традиционные способы.

Поступила
в редакцию
27 августа 2015
Получить
полный текст
<< Предыдущая статья | Год 2016. Выпуск 6 | Следующая статья >>
Система OrphusЕсли Вы обнаружили опечатку или неточность на странице сайта, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

119526 Москва, пр-т Вернадского, д. 101, корп. 1, комн. 245 (495) 434-21-49 pmm@ipmnet.ru pmmedit@ipmnet.ru https://pmm.ipmnet.ru
Учредители: Российская академия наук, Институт проблем механики им. А.Ю. Ишлинского РАН
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-82145 от 02 ноября 2021 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
© ПММ
webmaster
Rambler's Top100